В Переславле-Залесском прошло совещание по вопросам демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, участие в его работе приняли специалисты управления архитектуры, строительства и территориального развития Ростовского района.
Присутствующие рассмотрели вопросы создания благоприятных условий городской среды для обеспечения комфортного проживания граждан; особое внимание уделено демонтажу незаконно установленных информационных конструкций, нарушающих архитектурную целостность города, в том числе подготовка нормативно-правовых актов, позволяющих определить единые правила при установлении рекламных и информационных щитов. Кроме того, участники заседания обсудили полномочия управления муниципального контроля администрации Переславля, к которым относятся земельный контроль, жилищный контроль и контроль за сохранностью дорог. В администрации Ростовского района эти функции возложены на разные подразделения, что затрудняет согласование и увеличивает сроки выполнения работ.
– Площадка для проведения совещания была выбрана не случайно. Здесь видна совместная, слаженная работа по демонтажу информационных технологий. Центральная часть города имеет хороший внешний вид, освобожденный от визуального мусора в виде незаконной рекламы и вывесок, – отметила начальник управления архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского МР Галина Чуркина. – Коллеги из Переславля поделились опытом, как максимально быстро и менее болезненно для всех освободить фасады зданий от незаконно установленных вывесок. Для нас этот вопрос, как и для Переславля, является очень актуальным, но в Ростове и районе еще нет такой согласованности действий, как в Переславле. Именно поэтому Ростовский район инициировал проведение совместного мероприятия на эту тему.
Также Галина Чуркина рассказала об отработанном алгоритме по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций в Ростовском районе, и поделилась опытом работы в этом направлении. Дальнейшая работа по обмену опытом между муниципальными районами будет продолжена.